Перегляд одного допису
Старий 16.09.2014, 15:38 #11
Аватар для dmishanya
dmishanya dmishanya зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина,Киев,Оболонь

Авто: HYUNDAI H-200(LONG6) и HYUNDAI H200(LONG8),а также были Chery Amulet, Smart450

Вік: 45
Дописи: 2.202
Вы сказали Спасибо: 2.598
Поблагодарили 1.815 раз(а) в 719 сообщениях
Репутація: 1
dmishanya dmishanya зараз поза форумом
Местный
Аватар для dmishanya

Звідки Ви: Украина,Киев,Оболонь
Авто: HYUNDAI H-200(LONG6) и HYUNDAI H200(LONG8),а также были Chery Amulet, Smart450
 
Вік: 45
Дописи: 2.202
Вы сказали Спасибо: 2.598
Поблагодарили 1.815 раз(а) в 719 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Мой любимый и родной город Киев!

21-я станция Киевского метрополитена «Оболонь» была открыта 19 декабря 1980 года совместно со станциями «Тараса Шевченко» и «Петровка».

Первоначальное название: "Проспект Корнейчука" (бывшее название Оболонского проспекта). Выход в город через два подземных вестибюля: на Оболонский проспект и проспект маршала Малиновского. Несколько лет назад, западный выход подземного перехода, расположенного на южной стороне станции был соединен с входом в торговый комплекс.

Архитекторы: Т.Целиковская, А.Крушинский, А.Працюк, Ф.Заремба. Художник: П.Ганжа.

По изначальным планам Куренёвско-Красноармейская линия должна была пойти после Подола вдоль ул. Фрунзе в сторону площади Шевченко, но в связи со строительством жилого массива Оболонь, где в конце 70-х годов проживало уже около 200 тыс. человек, трассировка линии была изменена в пользу нового жилмассива. По тем же причинам была изменена очередность открытия участков на линии: если в начале 70-х предполагалось сначала развивать линию на юг, то спустя несколько лет планы изменились и основные силы были брошены на развитие оболонского направления. В результате вторым пусковым участком линии стал отрезок трассы протяженностью 4,4 км, который был открыт 19 декабря 1980 года (ко дню рождения Л.И. Брежнева).

Весь участок был построен мелким заложением, из-за чего на Подоле пришлось снести целый ряд зданий над трассой метро. Трассировка линии от "Контрактовой площади" до "Тараса Шевченко" до сих пор хорошо просматривается на картах по пустующим участкам земли, хотя за последние десятилетия они уже частично "заросли" различными постройками.
Основная часть участка была сооружена открытым способом. Единственная часть пускового участка, сооруженная закрытым способом, - перегонные тоннели между "Тараса Шевченко" и "Петровкой".

Оригинальным способом было решено строительство тоннелей между "Петровкой" и "Оболонью" через одно из озер, образовавшихся после намыва территории под ж-м Оболонь (сейчас это озера Иорданское и Кирилловское). После отсыпки нижней части дамбы через озеро, будущие тоннели были просто сооружены на поверхности земли, а уже потом была выполнена окончательная отсыпка дамбы, по которой позже проложили южную часть Оболонского проспекта. Для противодействия просадкам тоннели на этом участке построены на усиленном основании.
Чтобы не перекрывать движения трамвая, станцию строили частями с временным переносом трамвайных путей в сторону.

В поисках объемно-пространственного решения станции архитекторы старались создать гармонию между метро и окружающей средой: они будто продолжили наземную магистраль современного города в подземную. Ряды шестигранных колонн (из серо-голубого и розового мрамора) зала создают общее впечатление широкого светлого проспекта..

В центре путевых стен, облицованных желтым мрамором, расположены сложные кованые композиции на тему театра, литературы и искусства (т.к. станция изначально была названа в честь писателя и драматурга Александра Корнейчука). По словам одной из дежурных по станции, композиции называются "День" и "Ночь", но подтверждений этому не нашлось.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  j,1.jpg
Переглядів: 117
Розмір:  81,4 КБ
ID:	35532   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  j,2.jpg
Переглядів: 119
Розмір:  71,3 КБ
ID:	35533  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  j,3.jpg
Переглядів: 118
Розмір:  64,9 КБ
ID:	35534   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  j,4.jpg
Переглядів: 127
Розмір:  86,1 КБ
ID:	35535  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  j,5.jpg
Переглядів: 114
Розмір:  79,2 КБ
ID:	35536   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  j,6.jpg
Переглядів: 112
Розмір:  63,4 КБ
ID:	35537  

__________________
HYUNDAI H200 19/02/1999г. 2,5TD 8местный HYUNDAI H200 10/12/1998г. 2,5TD 8местный


Благодоря форуму лично знаком с:
Степан(Стёпа), Шкодник(Володя), Trafim(Игорь), bayk777(Саша), Juravel(Василий), Gena-street(Гена), Yuryi(Юра), кабан(Валера), Руслан-21(Руслан), genagirka(Гена), RossoNeri, Dvakyma, Vasek(Вася), Беза(Игорь), Rashka, SUVOROV(Стас), olexa, Кисинтин(Костя), Docent, карапуз(Сергей), Саня Самоделкин(Саша), shuma34(Сергей), Варера(Валера),Электроник(Виталий), irina2390(Сергей),alexusaty(Саша),Kievsiti(Саша),Voha (Вова),Паша Первомайский(Паша),artemogik(Артём),Вольдемар (Вова), Stalker88(Костя),Horton(Саша),Volodyabsc(Володя)Sgas (Сергей), мож кого забыл?
...
dmishanya зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dmishanya за это полезное сообщение:
SERIY VOLK (08.11.2014), Шкодник (08.11.2014)