Перегляд одного допису
Старий 31.08.2014, 17:51 #131
Аватар для Diesel-Studio
Diesel-Studio Diesel-Studio зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Киев

Авто: H1 CRDI 2004 год.

Вік: 42
Дописи: 140
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 69 раз(а) в 30 сообщениях
Репутація: 0
Diesel-Studio Diesel-Studio зараз поза форумом
Местный
Аватар для Diesel-Studio

Звідки Ви: Киев
Авто: H1 CRDI 2004 год.
 
Вік: 42
Дописи: 140
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 69 раз(а) в 30 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Выбор и установка парктроника

Цитата:
Допис від evgesha  - Пост 265075 - Фото 1
Horton,
Сколько людей,столько и мнений - Пост 265075 - Фото 2.Всеравно хочу парктроник - Пост 265075 - Фото 3!!!!
Жека там всего 2 провода надо подключить,обычно красного и черного цветов...Черный понятно масса,красный подключаеш на провод в котором появляется + при включении заднего хода,подключатся лучше всего с правой стороны в верхнем углу,та идет соединение разъемами,единственный геморой это протянуть провод дисплея к торпеде....

Есть вариант парктроника который работает на радио канале,это парктроник в котором идет 2 блока,один подключается под торпедо вместе с дисплеем,второй в багажном отделении и тянуть через весь салон нифига не надо.....Вот только как он зовется не помню,могу вечером глянуть,тогда отпишусь.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Допис від evgesha  - Пост 265075 - Фото 4
Вопрос остается открытым - Пост 265075 - Фото 5!!!
Вот один из тех о которых я говорил.
Парктроник Challenger РL01-V4 (беспроводный)

Описание Challenger РL01-V4:

Беспроводный парковочный радар с четырьмя датчиками диаметром 21 мм для установки в задний бампер автомобиля. Модель имеет малую инерционность передачи сигнала, что позволяет без задержек передавать водителю информацию о препятствии и сводит возможность столкновения к минимуму. Дисплей выполнен в виде компактного блока с двумя (левая и правая зоны) трехцветными световыми шкалами и цифровым указателем расстояния до препятствия. Передача данных от основного электронного блока к дисплею осуществляется по радиоканалу. Это позволяет избавиться от прокладки в автомобиле ряда проводов, что особенно важно в случаях длинноразмерных салонов, трудноразборных интерьеров и экспресс-установки. При включении передачи «задний ход» парковочный радар включается и, по мере движения автомобиля, сигнализирует водителю о расстоянии до препятствия: загораются соответствующие цветовые секторы, высвечивается цифровое значение на табло, звучит бипер с переменной частотой.

Технические характеристики Challenger РL01-V4:

Напряжение питания: +9 — + 15 В, постоянное напряжение
Диапазон рабочих температур: от -30 до +80 °С
Максимальная потребляемая мощность: 4 Вт
Диапазон регистрируемых расстояний до препятствия: 0,1 — 2,0 м
Мощность звукового сигнала: 80 дБ

Востаннє редагував Diesel-Studio: 31.08.2014 о 18:02. Причина: Добавлено сообщение
Diesel-Studio зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили Diesel-Studio за это сообщение:
evgesha (31.08.2014)