Перегляд одного допису
Старий 21.08.2014, 18:55 #4
Аватар для Cергей
Cергей Cергей зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Харьков

Авто: трафик 2,5 2008 г.

Дописи: 52
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутація: 0
Cергей Cергей зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для Cергей

Звідки Ви: Харьков
Авто: трафик 2,5 2008 г.
 
Дописи: 52
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: датчик угла поворота руля

Короче, поехал в отпуск на бусе по европе.
На автобанах естественно в круиз - заметил такую вещь, когда поворачиваю чуть вправо где-то градусов на 10-15 то сбрасывается круиз,
включаю, опять рулем чуть вправо и опять сбрасывается .
Раньше замечал непонятный кратковременный провал газа при изменении направления движения в разгоне , но он был непостоянным.
Теперь проверил при резком разгоне когда ставлю руль примерно в то положение ,где сбрасывался круиз, промаргивает значек курсовой устойчивости и опять все нормально.
Такое ощущение , что в определенном положении теряется связь положения руля . Интересует конструкция и принцип работы, так как вариантов несколько. Идет потеря механического контакта - если потенциометр , или накрылись оптопары?

Добавлено через 3 минуты
Да кнопки на руле есть , стоит заводской ограничитель скорости,
добросил 1 метр кабеля от ЕБУ , поменял кнопку на два положения КК \ОгС
и впаял светодиод с резистором в приборку

Востаннє редагував Cергей: 21.08.2014 о 18:58. Причина: Добавлено сообщение
Cергей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору