Цитата:
Допис від shuma34
Не не! 150 коняк лучше. Ну и КПП семиступка. Не. Лучше восьмиступка.
Восьмиступка КПП идет в допкомплкетации, вместе с нормами ЕВРО 4.
Только бусы: Трафик/Виваро/Примастар. С двигателем F9Q780/782 в исключительном порядке, выпускались с КПП RK8118 и сответсвенно имели более мощную прошивку ЕБУ 15е149 производства Simens c ОС Android 4,3.
Версия 113 сил. Вышла ограниченной партией. По моему, что то 112 или 118 единиц. точную цифру не помню. Но, где то так.
|
Я конечно понимаю что люди тут очень авторитетные.... и принимают мега-приятно....
Но не Вам судить кто сколько и как хочет сделать машину....
Могу о себе сказать что я люблю знать досконально машины на которых езжу, так у меня с субару, которая не ограниченая серия а просто уникальная, за счет той доводки которая сделана и маленький такой нюанс 2007 года хотя модель 2009 года и интересно как так, офф не верят пока вин не пробьют.... вот по этому обратился к знающим так как возникли вопросы... по мощности....
спасибо за помощь....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Чижик
Вот ты себе так сделай. А потом вредные советы давай.
Не, ну можно 1.9 движок и до 120 разогнать. Но при этом я б поставил бы турбину и банку ката от Рено Лагуны. Там с этого мотора 120 снимают, и турбина там стоит с изменяемой геометрией.
|
Пока в планах нету чиповать машину, реально достаточно того что есть, а хочется порезвится, из гаража выганяю Субаря 370 л.с. и мне хватает с головой.... Но за советы спасибо, будем думать зимой в межсезонье....