Перегляд одного допису
Старий 08.08.2014, 06:26 #180
Аватар для kvanton
kvanton kvanton зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: АРКрым,пгт. Черноморское, Джанкой.

Авто: опель виваро 1.9 2005г.

Вік: 69
Дописи: 995
Вы сказали Спасибо: 1.822
Поблагодарили 907 раз(а) в 474 сообщениях
Репутація: 1
kvanton kvanton зараз поза форумом
Местный
Аватар для kvanton

Звідки Ви: АРКрым,пгт. Черноморское, Джанкой.
Авто: опель виваро 1.9 2005г.
 
Вік: 69
Дописи: 995
Вы сказали Спасибо: 1.822
Поблагодарили 907 раз(а) в 474 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Глушить-ли ЕГР

Цитата:
Допис від wasya  - Пост 261740 - Фото 1
так мыслю,что снять фишку даже лучше,чем глушить механически-ведь когда глушиш,нет доступа выхлопа в впускной колектор,но при этом на комп поступает сигнал что он есть:електронная часть ЕГР работает и показывает это компу,но физически он(выхлоп) не поступает,и тем самым комп.авто учитывая что есть выхлоп и чистый воздух рассчитывает подачу топлива на их обьем,а обьема выхлопа при этом нет,тоесть теоритически происходит не полное згорание топлива...а при снятой фишке комп.понимает что выхлопа нет и рассчитывает подачу топлива на даный обьем воздуха...или я не прав в своих домыслах?
У меня стоит заглушка сразу под ЕГР, подсоединена фишка, исправна мех.часть, но в то же время при диагностике постоянно присутствует ошибка, (недостаточная рекультивация отработавших газов), компьютер не обманешь. - Пост 261740 - Фото 2 - Пост 261740 - Фото 3
__________________
...
kvanton зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили kvanton за это сообщение:
wasya (08.08.2014)