Цитата:
Допис від igrok960
Практика подсказала, что снять разъем проще чем глушить.Мой тож был заглушен с помощью вкладыша,недавно разглушил и снял разъем,разницы не вижу и в расходе топлива(от метода глушения)
|
так мыслю,что снять фишку даже лучше,чем глушить механически-ведь когда глушиш,нет доступа выхлопа в впускной колектор,но при этом на комп поступает сигнал что он есть:електронная часть ЕГР работает и показывает это компу,но физически он(выхлоп) не поступает,и тем самым комп.авто учитывая что есть выхлоп и чистый воздух рассчитывает подачу топлива на их обьем,а обьема выхлопа при этом нет,тоесть теоритически происходит не полное згорание топлива...а при снятой фишке комп.понимает что выхлопа нет и рассчитывает подачу топлива на даный обьем воздуха...или я не прав в своих домыслах?