Перегляд одного допису
Старий 06.08.2014, 07:25 #17
Аватар для vitos svp
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Україна, Бердянськ

Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b

Вік: 52
Дописи: 3.149
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
Аватар для vitos svp

Звідки Ви: Україна, Бердянськ
Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b
 
Вік: 52
Дописи: 3.149
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.

Цитата:
Допис від Матвиец  - Пост 261394 - Фото 1
Принимайте новенького (меня)
Катаю уже пять лет на Vivaro 1.9 100 лошадей 2004года.
Машиной доволен очень!
Мягкая, неприхотливая, ходовая прощает больше ошибки и долго ходит...
Брал ее в 2009 году с пробегом около 60тыс
Машина была в идеале - как из салона
никаких потертостей ни на одной детали - не на педалях, не на руле, на кнопках, на дверных замках, сидения с оригинальными чехлами, .....и т.д.
Езжу мало - около 15-20тыс в год.
Так что - что тут пишут про обязательный годовой пробег 80тыс - это не у всех.
За все года накопились у меня такие проблемы - ходовая - только прокапиталил - заплатил около 3000грн,
Подшипники коробки завибрировали - заменил коробку. Коробку купил с пригнанной из Европы почти новой машины - 7000грн с ремонтом,
Заодно заменил сцепление с выжимным оригинал - около 3500грн
Заменил все подушки двигателя и подрамника - просто так - думал что они уже просажены,
Проверил на сто все форсунки - все в идеале,
проверил зазоры клапанов - все отлично (все делаю на проверенных хороших сто)
Заменил натяжитель сервисного ремня - он как то боком стал натягивать и ремень быстро изнашивался - 700грн.
Заменил ремень ГРМ - не помню сколько денег - но не мало.
Теперь к машине технически не придраться - все в хорошем состоянии и нет чего уже ремонтировать - ну разве что ждать какой либо неожиданной поломки.
Ах да забыл - свечи накала еще заменил - по 150грн оригинал.

Но вот я всегда мечтаю об большей мощности - хочу такой же автобус но с самым мощным мотором 2.5
И мучает меня вопрос -
1) коробку выбирать робот или механику (если ездить с мощным двигателем то в драйв режиме, если драйв режим то какая коробка для меня больше подойдет - робот или механика?)
2) Брать до 2010года (обновленную) или лучше смотреть на авто с 2011года?
3) И правда что 2.5 виваро очень быстро разгоняются? - где то смотрел тех характеристики так пишут везде по разному - где 13сек до 100км
а где пишут 8сек до 100км.... - где правда?
1. Только ручку;
2. Новый с 2007 года идет, с 2011 новая торпеда, с 2012 года 2,5 больше нет;
3. Кайф не с 0-100 кирпич разогнать - чай не sport-car, а запас мощности после 100 когда на обгон надо или под горку выскочить не сбавляя скорости. Езда с полным салоном тоже радует.
vitos svp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили vitos svp за это сообщение:
Матвиец (06.08.2014)