Перегляд одного допису
Старий 29.07.2014, 18:45 #16
Аватар для VBV
VBV VBV зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Город Пользы

Авто: Renault Trafic L2H2 2.5

Вік: 50
Дописи: 269
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 92 раз(а) в 60 сообщениях
Репутація: 0
VBV VBV зараз поза форумом
Местный
Аватар для VBV

Звідки Ви: Город Пользы
Авто: Renault Trafic L2H2 2.5
 
Вік: 50
Дописи: 269
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 92 раз(а) в 60 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Кондиционер-загадка

Цитата:
Допис від vitos svp  - Пост 260254 - Фото 1
Если родной болт использовать, то выкручиваеш;
Если родной болт не используеш, то не выкручиваеш, тады шайбу и гайку надо иметь под рукой.
Родной болт, он просто болт.
Если только в этом смысл,то нет необходимости выкручивания шпилек.повторюсь: шпилька более надёжный вариант в сравнении с резьбой по аллюминию,закрученная один раз она не даёт шанса повредить резьбу в мягком металле
На моём моторе форсунки с завода стоят с болтами,вкрученными в аллюминий головки.НО тех.ноты имеют рекомендацию по замене болтов на шпильки во время первого ремонта.И эти шпильки идут в зап.части под оригинальным номером.
VBV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору