Перегляд одного допису
Старий 29.07.2014, 18:39 #141
Аватар для VBV
VBV VBV зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Город Пользы

Авто: Renault Trafic L2H2 2.5

Вік: 50
Дописи: 269
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 92 раз(а) в 60 сообщениях
Репутація: 0
VBV VBV зараз поза форумом
Местный
Аватар для VBV

Звідки Ви: Город Пользы
Авто: Renault Trafic L2H2 2.5
 
Вік: 50
Дописи: 269
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 92 раз(а) в 60 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Глушить-ли ЕГР

Цитата:
Допис від Nissanchik  - Пост 260249 - Фото 1
но современный двигатель-спасибо не скажет
G9U,мотор 2,5 с разными индексами стоит на мастере вообще без системы EGR и на трафе с системой.Кроме форсунок и (иногда) формы верхнего компрессионного кольца моторы идиентичны.каким образом счастливо живёт первый и страшно мучается при заглушенном клапане второй? - Пост 260249 - Фото 2
Я понимаю,что на свежих моторах эта система действительно играет важную роль.В первую очередь-в плане экологичности.
НО! Сколько человек на форуме приобрели машинки в салоне?
Большинство моторов попадает к нам в условно исправном состоянии и далеко не молоды.Турбина подбрасывает масло,в выхлопной вылетает чуть больше сажи и несгоревшего топлива,всё это радостно смешивается в камере перед входом во всас и перекрывает дыхалку мотору. в результате имеем такую картинку.Это из моего бортовика
 - Пост 260249 - Фото 3
 - Пост 260249 - Фото 4

Востаннє редагував VBV: 29.07.2014 о 18:57.
VBV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору