Перегляд одного допису
Старий 29.07.2014, 10:31 #136
Аватар для HAMANN
HAMANN HAMANN зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, Одесса-мама

Авто: Toyota Camry 2,2 была; Mitsubishi SpaceStar 1.6 был, Trafic 1,9 (100) был, Megane III 1,5DCI

Дописи: 696
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 182 раз(а) в 120 сообщениях
Репутація: 0
HAMANN HAMANN зараз поза форумом
Местный
Аватар для HAMANN

Звідки Ви: Украина, Одесса-мама
Авто: Toyota Camry 2,2 была; Mitsubishi SpaceStar 1.6 был, Trafic 1,9 (100) был, Megane III 1,5DCI
 
Дописи: 696
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 182 раз(а) в 120 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Глушить-ли ЕГР

познавательно и аргументированно. Детонация в дизелях это одна из главных причин растрескивания головок и износа вкладышей и многих деталей. Масло конечно не аргумент. Заявленная замена масла в Европе раз в 30 тыс. У нас же многие понимая качество топлива и запыленность наших городов меняют масла и фильтра раз в 8-10 тыс. Но касательно окисления масла, то это очень похоже на правду. Потому я и рекомендую всегда использовать только синтетические масла. Никакой полусини и минералки. Но это уже другая тема. Была мысль глушения ЕГР, но эта статейка стала одним из аргументов этого не делать. Да и жесткость работы двигателя (по словам многих кто глушил) меня совсем не прельщает. Предпочитаю работу дизеля схожую с мырлыканием кошки))) Вот только чистить приходится раз в 20 тыс. Но тут ничего не поделаешь. Запыленность города и качество топлива делают свое черное дело. Да и форсы уже не новые.
HAMANN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили HAMANN за это сообщение:
Tarik s Barika (29.07.2020)