Перегляд одного допису
Старий 29.07.2014, 00:49 #135
Аватар для wasya
wasya wasya зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Львівська обл. Трускавець

Авто: renaut grand scenik 2011

Вік: 58
Дописи: 1.969
Вы сказали Спасибо: 2.189
Поблагодарили 2.106 раз(а) в 819 сообщениях
Репутація: 0
wasya wasya зараз поза форумом
Местный
Аватар для wasya

Звідки Ви: Львівська обл. Трускавець
Авто: renaut grand scenik 2011
 
Вік: 58
Дописи: 1.969
Вы сказали Спасибо: 2.189
Поблагодарили 2.106 раз(а) в 819 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Глушить-ли ЕГР

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!

Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .

у кого какое мнение насчет этого?
wasya зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо wasya за это полезное сообщение:
alexei-od (07.03.2016), Garievich (26.09.2016), HAMANN (29.07.2014), olexa (29.07.2014), puzzy (30.07.2014), Tarik s Barika (29.07.2020), Ключик (29.07.2014)