Перегляд одного допису
Старий 28.07.2014, 22:26 #127
Аватар для ВАХА
ВАХА ВАХА зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Макеевка-на-Днепре

Авто: Viano,13 4matic

Вік: 53
Дописи: 236
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 211 раз(а) в 80 сообщениях
Репутація: 0
ВАХА ВАХА зараз поза форумом
Местный
Аватар для ВАХА

Звідки Ви: Макеевка-на-Днепре
Авто: Viano,13 4matic
 
Вік: 53
Дописи: 236
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 211 раз(а) в 80 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Трафик и Виваро 2014 года! Встречайте.

Цитата:
Допис від Dimonmoz  - Пост 260125 - Фото 1
Этот выход - лишь частичный. одно дело 150 тыс по автобанам, и другое дело даже 100 тыс по предгорью альп в качестве развозной по городу. Постоянные подъемы груженой машины, да еще с постоянными заводками-остановками ничего хорошего такому мотору не сулят...

Я не против этого мотора на трафикообразных, я против того, что не оставили выбора. С удовольствием позже взял бы себе такого, только с мотором от мастера 2,3 с обычной турбиной, с обычным гидрачом, и без системы страрт-стоп...
Плохо, что мастер L1H1 маловат по длине, а L2H2 - уже совсем здоровый.
Чуть за прогресс замолвлю слово.Оглянитесь в историю,ведь ещё каких то 15-25 лет назад в машинки чаще надо было влазить с обслугой/ремонтом,а старые владельцы Волг может вспомнят о т.н. резьбовых?Которые после луж или каждого дождя надо было мазать?А карбюраторы?Да их постоянно регулировали!А зазоры в клапанах?Да если б не пресловутые (некогда) гидрокомпесаторы,ты мы б до сих пор воспринимали,как должную процедуру регулировки зазора клапанов.Можно ещё повспоминать)))Но нужно ли? - Пост 260125 - Фото 2
__________________
Цените МИР!
...
ВАХА зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ВАХА за это полезное сообщение:
Dvakyma (29.07.2014), ozalisk (10.10.2014), shur1k (30.07.2014), ВОЛЬДЕМАР (29.07.2014)