Цитата:
Допис від Dimonmoz
Этот выход - лишь частичный. одно дело 150 тыс по автобанам, и другое дело даже 100 тыс по предгорью альп в качестве развозной по городу. Постоянные подъемы груженой машины, да еще с постоянными заводками-остановками ничего хорошего такому мотору не сулят...
Я не против этого мотора на трафикообразных, я против того, что не оставили выбора. С удовольствием позже взял бы себе такого, только с мотором от мастера 2,3 с обычной турбиной, с обычным гидрачом, и без системы страрт-стоп...
Плохо, что мастер L1H1 маловат по длине, а L2H2 - уже совсем здоровый.
|
Чуть за прогресс замолвлю слово.Оглянитесь в историю,ведь ещё каких то 15-25 лет назад в машинки чаще надо было влазить с обслугой/ремонтом,а старые владельцы Волг может вспомнят о т.н. резьбовых?Которые после луж или каждого дождя надо было мазать?А карбюраторы?Да их постоянно регулировали!А зазоры в клапанах?Да если б не пресловутые (некогда) гидрокомпесаторы,ты мы б до сих пор воспринимали,как должную процедуру регулировки зазора клапанов.Можно ещё повспоминать)))Но нужно ли?