Перегляд одного допису
Старий 27.07.2014, 13:15 #4
Аватар для VBV
VBV VBV зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Город Пользы

Авто: Renault Trafic L2H2 2.5

Вік: 50
Дописи: 269
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 92 раз(а) в 60 сообщениях
Репутація: 0
VBV VBV зараз поза форумом
Местный
Аватар для VBV

Звідки Ви: Город Пользы
Авто: Renault Trafic L2H2 2.5
 
Вік: 50
Дописи: 269
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 92 раз(а) в 60 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Кондиционер-загадка

прооблема с фильтром возникает не от "забитости",а от влаги.
Судя по тому,что варили радиатор и ремонтировали фильтр-энное время системв была разгерметизированна.
Компрессорное масло очень гигроскопично,поэтому тянет влагу даже из воздуха,не говоря о том,что за это время могли попадать даже не пары,а капли.
Именно поэтому я спросил-промывалась ли система.
Влага,накопленная в системе,циркулирует и вызывает коррозию деталей,в первую очередь-компрессора.Влага улавливается фильтром.При насыщении наполнителя(гигроскопичного) проходит замораживание этой влаги в фильтре и его непроходимость.Но чтоб получить минус ситеме нужно энное время для набора отрицательных температур.Что и наблюдаем в вашем случае.
Как то так...

Добавлено через 7 минут
Мыть ситему после ремонта и менять масло-аксиома.Если поменять позже фильтр-итог аналогичен замене топливного фильтра при половине бака песка.Или замене маслянного фильтра без замены масла.

Востаннє редагував VBV: 27.07.2014 о 13:23. Причина: Добавлено сообщение
VBV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VBV за это полезное сообщение:
ruslankarpaty (27.07.2014), Ключик (27.07.2014)