Перегляд одного допису
Старий 24.07.2014, 13:22 #7
Аватар для Dimonmoz
Dimonmoz Dimonmoz зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь

Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был

Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
Репутація: 1
Dimonmoz Dimonmoz зараз поза форумом
Местный
Аватар для Dimonmoz

Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь
Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был
 
Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Отзывы по FIAT Ducato 2.3 с 2006 г.

Самым основным преимуществом французов всегда были крепкие кузова и хорошие дизеля. Если в 2,3 л Фиате еще остался надежный дизель (не считая обязательной доработки обогрева сапуна для наших условий), то с кузовом и подвеской Боксер и собратья в этот раз просчитались. Себе тоже хотел брать такую машинку, но с моторами Puma у наших много проблем по топливной, маховику сцепления и передней подвеске. У фиата с 2,3 мотором со сцеплением и самой топливной жалоб особых не было, но облупленные кузова даже у двухлетних машин - это уже перебор экономии на кузовах. И еще очень неудобно расположена полка-козырек над лобовиком, и даже мне с моим небольшим ростом и то она как-то близко к голове при посадке. Если бы на этих фиатах чуток улучшили переднюю подвеску и решили проблему с кузовами - получилась бы достойная машина...
Dimonmoz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору