 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
|
Re: Вопросы по КПП, механика на Трафик,Виваро,Примастар
bobrow,
этот рычаг возможно закис, надо почистить, смазать ВД-шкой, или тросики закисли. Читал что это самые распространенные причины
Вот сохранил у себя записи от бывалых
"Рычаг тёрся об корпус коробки.
Вот под этот верхний рычаг в месте где он надеваеться на ось, забилась грязь, болото, пыль да и бог знает что...
С помощью 10 кубового шприца надетого на него иголкой я чистил и смазывал шток с рычагом...
Первая партия масла ушла на прочистку, грязи было столько, что иголка не влазила под рычаг.
Вытекала какае-то рыжо-ржавая смесь масла.
Вторая порция масла в шприце пошла на смазку.
Что нужно(или было использовано):
Помошник, который без остановки переключал передачи (с третей на четвёртую и обратно).
10 кубовый шприц с очень тоненькой иглой.
Трансмисионное масло или WD от 20мл.
Сделал так как писали на форуме…снял крышечку со штока на коробке и обильно забрызгал WD-40 через 5 минут…передачи начали настолько мягенько и легко включаться, что наверное с момента покупки они так не включались! Также по совету disrus-gemor попробовал люфт игольчатого подшипника самого штока…подшипник оказался исправным и люфт в пределах нормы!"
|