Цитата:
Допис від ВАХА
vitos svp,
...ЗЫ:из твоего последнего ответа следует вывод,что вязкостью вообще можно принебречь.А специалисты другого мнения.
|
В принципе ДА, несмотря на его важность, т.к. если выбрать соответствующее масло по класс АСЕА, то оно в 99% будет соответствовать оптимальной температурной характеристике.
Убежденность наших автомобилистов в первостепенности температурной характеристики, это остаточный рефлекс минералок советского периода, если вспомнить детские воспоминания, когда у отца на подхвате был и он в гараже сам масло менял, на лето летнее, на зиму зимнее, еще и промывочное заливал.
Помниш?
Мы не Сибири живем, и всесезонных масел 5 или10 W30 или 40, по за глаза устроят на круглый год. Эксклюзивные как по нижней, так и по верхней характеристике нас с нашими бусами, как бы и не трогают, а вот на АСЕА обращать внимание стоит.
Грузовые двигателя гораздо менее нагруженные, чем легковые, поэтому и "миллионники".
Я тут не без твоего "ехидничиния", заново прочитал за класс С4 и залью его в бензиновую Кангу II, вроде подходит, а то сомневался и думал только для "тракторов" подходит.