Перегляд одного допису
Старий 19.07.2014, 23:07 #427
Аватар для ВАХА
ВАХА ВАХА зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Макеевка-на-Днепре

Авто: Viano,13 4matic

Вік: 53
Дописи: 236
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 211 раз(а) в 80 сообщениях
Репутація: 0
ВАХА ВАХА зараз поза форумом
Местный
Аватар для ВАХА

Звідки Ви: Макеевка-на-Днепре
Авто: Viano,13 4matic
 
Вік: 53
Дописи: 236
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 211 раз(а) в 80 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Какие масла используем в двигателе

Цитата:
Допис від vitos svp  - Пост 258781 - Фото 1
и пишется через W, а не через в.
здесь сьехидничал,ведь всем и так порнятно,что "В"-это "W" в данном случае...
Цитата:
Допис від vitos svp  - Пост 258781 - Фото 2
Более вязкие масла предназначены для высоконагруженных двигателей, в которых есть вероятность выдавливания маслянного клина под нагрузкой или высоких оборотах.
а как же тогда понимать,что в подавляющем большинстве суперкаров масла низкой вязкости рекомендуют?Или там недостаточная высоконагруженность или не очень высокие обороты?Я не говорю уже про современные грузовики.
Цитата:
Допис від Игорь (100)  - Пост 258781 - Фото 3
А хто Вам сказав, що ми тут вибираємо мастило по SAE, 5в40, 10в40 це вязкість мастила, а в них присутні різні допуски, за допомогою яких різниця це мастило по своїм властивостям. Я наприклад не зустрічав 10в40 з допусками для наших двигунів (опель віваро) і хто зустрічав 10в40 для двигунів з сажовим фільтром?
а вот и в конце концов,мнение,которое одним махом объясняет,что масла,имеющие допуски использования с сажевыми фильтрами,не могут быть 10w40 и т.д.
__________________
Цените МИР!
...
ВАХА зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору