Цитата:
Допис від igrok960
Сегодня специально снял шлангочку с вакуумного насоса который идет на трандюсер,отключил управление турбиной,перепускной клапан турбины остается открытым,выхлопные свободно проходят через перепускной клапан минуя горячую улитку(турбина не работает вообще,шланги не сжимаются,но становятся мягче за счет разряжения).При повышении оборотов начинает валить черный дым,на 2000-2200 перебои,обороты выше не подымаются. На работающем двигателе перепускной клапан турбины должен быть постоянно закрытым,приоткрывается только при нагрузки на двигатель.Разбирайтесь с вакуумной системой управления турбиной,убедитесь что на заведенном закрылся клапан на турбине,дальше,чистка штуцеров особенно штуцер вакуумного насоса (в нем жиклер 03 мм.) и исправность трандюсера и датчика давления.
|
Спасибо! А нет ли у вас фотки, так что бы разобраться, где и что стоит то что вы перечислили? Пока знаю что такое трансдюссер, клапан ЕГР и ДМРВ, а в остальном пока О.