Перегляд одного допису
Старий 20.06.2014, 10:14 #24
Аватар для ВАХА
ВАХА ВАХА зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Макеевка-на-Днепре

Авто: Viano,13 4matic

Вік: 53
Дописи: 236
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 211 раз(а) в 80 сообщениях
Репутація: 0
ВАХА ВАХА зараз поза форумом
Местный
Аватар для ВАХА

Звідки Ви: Макеевка-на-Днепре
Авто: Viano,13 4matic
 
Вік: 53
Дописи: 236
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 211 раз(а) в 80 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Как и чем промыть интеркулер?

Цитата:
Допис від alexusaty  - Пост 254059 - Фото 1
потому что пропускная площадь воздуховода уменьшается за счет того что турбина стоит и не вращается. Ну там же лопасти у турбины и они добрую часть просвета перекрывают. Если бы турбина вращалась, то она бы этими лопатками засасывала воздух и создавала давление на входе в интеркулер. Она же этого не делает и наоборот препятствует свободному попаданию воздуха в патрубок интеркулера. А поршень создает разряжение. Достаточно быстро создает - чем выше обороты тем быстрее. То есть создает отрицательное давление во впускном коллекторе, а соответственно и в патрубках интеркулера. Нужное количество воздуха через заклиненную турбину вовремя не может поступить в интеркулер чтобы компенсировать разряжение. Поэтому внешнее атмосферное давление и сжимает патрубки. Стоит отсоединить патрубок от турбины и нужное количество воздуха будет поступать во впускной коллектор и все что сжималось перестанет это делать. ИМХО с заклинившей турбиной движок еще и поддымливать должен.
Я так понял,что патрубок втянуло до турбины,так что заклинившая турбина не может быть причиной-только затруднение на всасывании воздуха,т.е. воздушный фильтр.При заклинившей турбе характерны дымность,потеря тяги и иногда свист/вой.
__________________
Цените МИР!
...
ВАХА зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору