После преодоления брода в полметра заскрипели рессоры. Можно их смазать не разбирая, кто-нибудь знает?
Кстати, пришла одна мысль по рессорам. Что, если оставить один наш коренной лист, а между рамой и мостом вставить соотв. пружины (от того-же т-4). Коренной будет как направляющий и нагрузка пойдёт на пружину. При минимуме переделок получаем мягкий задок и отсутствие проблем с рессорами. Поделитесь мыслями, коллеги.
P.S. Сам езжу уже на волговских плюс родной коренной.
Добавлено через 4 часа 41 минуту
Обнаружил причину скрипа рессор. Оказывается, скрипели не рессоры ( противоскрипные прокладки на что? ) и не аммортизаторы, а тёрлась об коренной лист скоба ,которая на прямом толстом нижнем листе держит провод абс. Пластмасска на этой скобе и терлась об коренной, причём одновременно скрипело на обеих сторонах. Немного отогнул - и всё!