Перегляд одного допису
Старий 13.06.2014, 16:46 #1262
Аватар для vlad6864
vlad6864 vlad6864 зараз поза форумом
Новичок
 
 

Звідки Ви: Украина, Кривой Рог

Авто: Hyundai H1

Вік: 51
Дописи: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутація: 0
vlad6864 vlad6864 зараз поза форумом
Новичок
Аватар для vlad6864

Звідки Ви: Украина, Кривой Рог
Авто: Hyundai H1
 
Вік: 51
Дописи: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Замена рессор на H200

После преодоления брода в полметра заскрипели рессоры. Можно их смазать не разбирая, кто-нибудь знает?
Кстати, пришла одна мысль по рессорам. Что, если оставить один наш коренной лист, а между рамой и мостом вставить соотв. пружины (от того-же т-4). Коренной будет как направляющий и нагрузка пойдёт на пружину. При минимуме переделок получаем мягкий задок и отсутствие проблем с рессорами. Поделитесь мыслями, коллеги.
P.S. Сам езжу уже на волговских плюс родной коренной.

Добавлено через 4 часа 41 минуту
Обнаружил причину скрипа рессор. Оказывается, скрипели не рессоры ( противоскрипные прокладки на что? ) и не аммортизаторы, а тёрлась об коренной лист скоба ,которая на прямом толстом нижнем листе держит провод абс. Пластмасска на этой скобе и терлась об коренной, причём одновременно скрипело на обеих сторонах. Немного отогнул - и всё! - Пост 252953 - Фото 1

Востаннє редагував vlad6864: 13.06.2014 о 21:28. Причина: Добавлено сообщение
vlad6864 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору