Перегляд одного допису
Старий 19.11.2008, 13:14 #2
Аватар для BUSOVOD
BUSOVOD BUSOVOD зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Одесса

Авто: HYUNDAI H1

Дописи: 1.808
Вы сказали Спасибо: 439
Поблагодарили 696 раз(а) в 475 сообщениях
Репутація: 0
BUSOVOD BUSOVOD зараз поза форумом
Местный
Аватар для BUSOVOD

Звідки Ви: Одесса
Авто: HYUNDAI H1
 
Дописи: 1.808
Вы сказали Спасибо: 439
Поблагодарили 696 раз(а) в 475 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Большая боковая сдвижная дверь оснащена электрическим доводчиком, поэтому нет необходимости хлопать ей как на Газелях. Через неё погрузка и выгрузка проходит как через большие ворота, что очень удобно. Один минус, не на дороге. Так как машина для рынка Японии, единственная боковая пассажирская дверь с левой стороны. Поэтому лучше сажать пассажиров во дворе. Как правило, этот автомобиль и используется для перевозки пассажиров из одной конечной точки в другую. А подбор пассажиров на дороге оставим Газелям J

На всех автомобилях, на задних боковых окнах установлены шторы, в большинстве случаев с электроприводом, что позволяет с водительского места полностью закрыть салон от солнца и любопытных глаз. Существуют оригинальные дополнительные шторы на лобовое и заднее стекла и отделяющая водителя от салона.

Огромные складывающиеся боковые зеркала очень помогают при маневрах задом, а дополнительное зеркало над задней дверью позволяет припарковаться задом с точностью до 1 см. К сожалению, я ни разу не встречал Friendee с подогревом боковых зеркал.

Клиренс автомобиля в 175мм позволяет безнаказанно путешествовать не только по асфальту. Стоит добавить, что базой для Дружка (Friendee) послужил другой достаточно известный автомобиль – Mazda MPV. Вся ходовая часть Friendee взаимозаменяема с MPV, хотя даже на MPV запчасти большая редкость. Стоит заметить, что подвеска достаточно надежна и долго не требует вмешательства. Порой стук в подвеске вызван разболтавшимися стойками стабилизаторов поперечной устойчивости (переднего и заднего), замена всех укладывается в 100 долларов. Со временем задние пружины проседают, и даже при неполной загрузке автомобиля задняя подвеска может «пробивать». Новые пружины достаточно дорогие (порядка 180 дол за штуку), поэтому в ход идут народные методы в виде резиновых межвитковых прокладок, они позволяют устранить «пробивание» немного увеличивая жесткость пружин.

Базовое оснащение Friendee стандартно для современного автомобиля: гидроусилитель руля, ABS, 2 подушки безопасности, двухзонный кондиционер или климат контроль, электропакет (центральный замок, боковые зеркала, передние стеклоподъемники). Как правило владельцы Friendee восточной части России меняют штатную магнитолу на более подходящую к нашему радиоэфиру. А вот остальной звук чаще всего остается штатным, при этом достаточно неплохим.

Пару лет назад поиск запчастей на этот автомобиль уводил к поставщикам из Владивостока (б/у) или из Японии. Сейчас ситуация существенно лучше. В Москве уже можно найти в наличии достаточное количество необходимых запчастей, причем как б/у кузовные детали, так и новые детали двигателя и ходовой.
 - Пост 25163 - Фото 1

Здесь находится оригинальный отсканированный каталог Mazda Bongo Friendee 96 года
http://www.demonav.ru/Friendee_Original_96.html
BUSOVOD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BUSOVOD за это полезное сообщение:
SerAlexandr (24.02.2010), skochedubov (05.07.2009)