Перегляд одного допису
Старий 31.05.2014, 09:33 #9
Аватар для Voha
Voha Voha зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Киев

Авто: H1 4WD

Вік: 46
Дописи: 504
Вы сказали Спасибо: 141
Поблагодарили 158 раз(а) в 72 сообщениях
Репутація: 0
Voha Voha зараз поза форумом
Местный
Аватар для Voha

Звідки Ви: Киев
Авто: H1 4WD
 
Вік: 46
Дописи: 504
Вы сказали Спасибо: 141
Поблагодарили 158 раз(а) в 72 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Дожди и большой уровень воды.

Первое - Открой фильтр воздушный и проверь на наличие воды, фильтр скорее всего под замену.
Второе - Проверь состояние масла в кпп на предмет эмульсии.
Ну а по взятию брода совет один, незная брода не суйся в воду :-) как минимум если не уверен, запускай штурмана перед машиной.
Если все же решил ехать, то чуть потдай газу в начале брода, а потом сбрось скорость, таким образом удается создать волну перед бампером, что понижает уровень воды "ватерлинию"
п.с. фильтр скорее всего у тебя намок, да и на расходометр воздуха вода попала немного, вот и не реагировала на педальку.
Есть такая штука как гидроподготовка, там поднимают выше всасывающую горловину впускного коллектроа, и обязательно выводят сопуны кпп мостов раздаток на метр как минимум, чтобы при взятии брода не насосало воды в картер или в коллектор.
п.с.с. Гидроудар это погнутые или вывалившиеся наружу шатуны, бывает только погнутые, это если не газовал...

Востаннє редагував Voha: 31.05.2014 о 09:41.
Voha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Voha за это полезное сообщение:
ВОЛЬДЕМАР (31.05.2014), Ключик (31.05.2014), Чижик (31.05.2014)