Перегляд одного допису
Старий 27.05.2014, 19:42 #374
Аватар для DenVivaro
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, г.Харьков

Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1

Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
Аватар для DenVivaro

Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
 
Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Какие масла используем в двигателе

Цитата:
Допис від VVD_07  - Пост 249512 - Фото 1
когда в феврале была проблема по сажевику, купил на базаре арал с допуском который Вы подсказали, проехал около 6000 км и опять таже проблема, опять обратился на GM официал, взяли пробу масла сказали низкое качество, регенерация по новой, чел. дал координаты канторы по маслам, будем посмотреть как оно будет.
aral R 5w-30 с допуском RN720 не подошел сажевику???? Если 6000км в основном только по городу, то пора менять было. Т.к масла RN 720 - с низким щелочным числом и сажевый фильтр портит масло из-за впрыскивания в него ДТ со сгоревшей сажей ну и плюс сажа от клапана ЕГР. Поэтому для города с такими маслами интервал 5-6 ты.км является предельным. По-любому нужно чаще менять масло, если сажевик со временем забивается - при любом залитом масле с допуском RN720

Самое долгоиграющее масло из RN 720 - является Эльф. У него щелочное число самое высокое и куча разных присадок. С ним по городу можно ездить думаю до 7000км

Добавлено через 14 минут
знаю людей у которых Ситроены, Пежо с 2.0 цди и сажевым фильтром, масло меняют часто (до 6000км), мотор поэтому чистейший. Так у них даже полнозольные масла класса В4 не забивают сажевик. Не говоря уже о маслах С3, а тем более С4 с допуском RN 720. Причину нужно искать в первую очередь в интервалах смены масла и исправности самого мотора\топливной системы. А так же чтобы масло было не поддельным

купленное масло можно попробовать менять в первый раз через 3500км, а последующие разы через 5000км. Это если пробеги только по городу. И если все равно забьется сажевик, значит топливную систему диагностировать, клапан ЕГР, может еще что-то

Востаннє редагував DenVivaro: 27.05.2014 о 22:03. Причина: Добавлено сообщение
DenVivaro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору