Перегляд одного допису
Старий 26.05.2014, 14:55 #59
Аватар для milon
milon milon зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Украина

Авто: Opel Vivaro 2.0 115лс

Дописи: 53
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Репутація: 0
milon milon зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для milon

Звідки Ви: Украина
Авто: Opel Vivaro 2.0 115лс
 
Дописи: 53
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Крепление салазок

Мы ставили на салазки, как в первом посту справа, только увеличенного размера, такие, что внутрь легла шляпка от самодельного болта с размерами 20*35мм.
Болт как в первом сообщении, только мы вкрутили в лист 4мм стали шпильку диаметром 8мм и вварили ее. Получился эдакий болт.
Немного шлифанули и толщина стала около 4мм.
Толщина стенки алюминиевого профиля около 4мм.
Крепили профиль к полу болтами М8 насквозь через лонжероны (около 140мм). Использовали шайбы в профиле максимального размера и толстые (2.2-2.8мм) шайбы М8 со стороны днища. Ниодного отверстия в лонжеронах не сверлили - там есть заводские отверстия, их и использовали.
В районе бака не смогли поставить такой длинный болт и использовали болт М8 под шестигранник (чтоб в пазу профиля можно было его закрутить), а снизу под баком проложили такую гайку, как шляпка болта.
Под сидения варили каркас из трубы 25*25*2мм. Сидения также на 4 болта М8.
Фотки какие-то были, если надо - поищу.
Но сидения держутся крепко.
К каркасу прикрепили же несколько катушек от ремней безопасности.

Востаннє редагував milon: 26.05.2014 о 15:23.
milon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили milon за это сообщение:
vitos svp (22.10.2014)