Цитата:
|
...Учитывая что в основном баллон ставят на место запаски...америкосы всякие разные,да хватает недешовых авто с ГБО...
|
Во-во; как по мне, тоже не самый интересный вариант. У меня у друга Мицык Аутлендер 4, отличная поповозка, свежак, полутора лет нет еще, 40 тыщ почти отдал за весь комплект "под ключ", прет тоже нормально и просторная как по салону, так и по багажнику...Поблатовал он на ней год и решил поставить ГБО; поставил. Собрались на майовку ехать вместе, дык говорит "а не найдется ли у вас в автобусе немного места свободного для моей запаски?" ))) Это ж никуда не годится! Многие мыслят категорией "я ж в основном по городу, а в городе если чего, то как-то доберусь до СТО"; попробуй доберись без колеса если ты даже вроде как и в городе, но где-нибудь в дремучем пригородном лесу на шашлыковке. Ну и далее "...а если куда-нибудь далеко ехать буду, то возьму меньше вещей, но запаску кину в багажник"; дудки,- с запаской не на своем месте багажник теряет смысл своего основного предназначения "возить багаж". Шобы перевезти по городу 4 человека, маленького ребенка, детский велосипед и две дорожные небольшие сумки, пришлось из багажника вытащить саму запаску и немного мелочей))) Не думаю, шо в остальных паркетниках, универсалах и тем более седанах ситуация получше...В случае с пикапом типа Мицу Л200, той же Тундрой или бусом - совсем другое дело!
Цитата:
|
Гелики очень сложные по установке ГБО.
|
Сложные - да, но и с ними ужЕ есть немало случаев установки ГБО. Но извините, Гелик и Прадо - соовсем разные философские категории автомобилей

Гелик - пепелац неординарный, со временем станет вполне достойным уровня легенд типа Форда-Т, Фолькса Жука, Горбатого Запора и др., на которых можно просто ехать хоть на педальном приводе, но все будут на тебя оборачиваться и завидовать))) Нынешние Прадики, увы, - это ширпотреб и быть им ширпотребом еще долго, а значит спрос с них соответствующий...
Сюда же: америкосу ГБО даже где-то показано в наших краях, но опять же "есть нюанс": правильный америкос - машина сделанная для людей, в правильном америкосе хочется жить, а не просто ехать

ГБО для них - вынужденная мера по причине адского расхода топлива, но и машины, извините, сделаны не для наших краев, а для тех, где их будут любить и уважать именно за такой мотор с таким объемом и пох сколько он кушает...
Цитата:
|
...попандос на ремонт топливной дизеля с лихвой перекрывает все его преимущества...
|
Теоретически ты прав, но практически это личное дело каждого: кто-то идет по стратегическому пути изначально экономить и его устраивает текущая ситуация положения вещей, а кто-то, кого не устраивает "такое" положение, выбирает себе тактику удовлетворения сегодняшних потребностей через готовность более высокой платы за это.
ЗЫ: себя в пример не ставь, ты вообще в шоколаде,- на бусе есть где разгуляться и втулить балоны, пару запасок, ящики с пивом и...велосипед
ЗЗЫ: мне очень понравилась рекомендация непомнюкакого форумчанина: откладывать с каждой зарплаты N-й процент деньжат и хранить их в конвертике с надписью "ремонт форсунок". Если быть готовым к разным неожиданностям, то страшного в ремонте дизельной топливной ничего не будет, - "кто предупрежден - тот вооружен!"; ведь, по сути, нас больше выводят из строя не сами факты ремонта или планового обслуживания, а именно материальные расходы, которые всегда оказываются "не в тему, не вовремя", но зная всё это, большинство согласны потратить лишние деньги на какую-то хрень, нежели "отложить на помощь другу"...