Цитата:
Допис від Вик123
Это при покупке новой машины, тк дизель дороже, а на вторичном рынке они равны, если не наоборот. Если ездить мало, то может человеку и до лампочки немного бОльшая стоимость обслуживания.
|
Во! Именно здесь порылась собака и квинтэссенция вопроса! ))) Если нужно много ездить - тогда дизель; если малые пробеги - то тоже дизель! Почему? Да потому, шо это дизель, - совсем другая философия вождения и водительской жизни, параллельная, но другая. Если ты хочешь дизель и тебе он нравится - купи себе дизель хотя бы потому, шо ты его хочешь и он тебе нравится)) и не загружай голову такими высосанными из пальца мелочами и придирками, как "разница в расходе топлива", "солярка воняет сильнее бензина", "дизель шумный и вибрирует", "зимой гемор с заводками" и пр.
Конечно, невыдуманные цены на ремонт дизельной топливной и прочие страшилки отпугивают немалую часть потенциальных неприсоединившихся к армии дизелистов членов, но мало кто из них озадачивался вопросом на этот счет по подобным пунктам относительно современных бензиновых двигателей, соизмерив это всё с ценой обслуживания на 1 км пробега, единицу времени и своими доходами...
Я лично выбрал дизель по своим субъективным предпочтениям, но и бус мой не для работы, а как семейная машинка и "поповозка", и вряд-ли я его меньше стану любить за то, шо его обслуживание дороже моей предыдущей бензинки комфорт-класса шустрой, тихой и надежной; я хотел дизель и мне нужен был бусик,- разве этих условий мало для конкретизации вариантов выбора? )))
ЗЫ: это вроде как обсуждения "выгоден ли Хаммер?" или "взять отакой паджерик с 2.0 турбодизелем или 3.0V6? Хочу 3.0V6, едет как мне нада, но но он жрет 15 литров на сотню..." Пипец, хочешь Хаммер - купи хаммер и ни кого не слушай, хочешь 3.0V6 - купи его и забей на расход; а то, например, как-то совсем нелепо смотрится Прадо или Паджерик отъезжая от газовой колонки на АЗС, мне было бы стыдно, я бы на такое не пошел купив такие пепелацы)))
ЗЗЫ: ИМХО!
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Допис від serik
А чего так?
|
Потому как тогда экономическая целесообразность нелогична в контексте расхода и экономии топлива, на которую так многие возлагают надежды пытаясь успокоить себя, шо если они будут на дизеле ездить, то будут существенно экономить семейный бюджет и расходы на содержание автомобиля)))