Перегляд одного допису
Старий 12.05.2014, 10:57 #1244
Аватар для inoi
inoi inoi зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Украина г.Черновцы

Авто: Hyundai H-1, 2,5 TDI, 2000 г.в.

Дописи: 45
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Репутація: 0
inoi inoi зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для inoi

Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: Hyundai H-1, 2,5 TDI, 2000 г.в.
 
Дописи: 45
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Замена рессор на H200

Цитата:
Допис від namolezhek  - Пост 246515 - Фото 1
Купил бус осенью 2012, весной лопнул 3й лист на правой, а через неделю на левой. Почитал, переделал ( спасибо всем за советы). Получилось так- 1й родной коренной (срезаем посадочную выпуклость), 2й- коренной волги ( разогнутый и подогнанный под ухо сайлентблока коренного листа), 3й волга подкоренной, 4й волга, 5й волга. 6й родная лыжа. Волговские листы из усиленной шестилистовой рессоры. Бус немного приподнялся ( как на меня прекрасно) , стал мягче, перестал козлить на шифере. Груз держит отлично. Советую всем. Листы надо обязательно стягивать, иначе коренная рессора будет работать не правильно.
Стремянок родных хватает?
inoi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору