Перегляд одного допису
Старий 23.04.2014, 16:03 #19
Аватар для wladgeorg
wladgeorg wladgeorg зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Латвия,Рига

Авто: opel vivaro 2.5 dti 2004г

Дописи: 249
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 84 раз(а) в 44 сообщениях
Репутація: 0
wladgeorg wladgeorg зараз поза форумом
Местный
Аватар для wladgeorg

Звідки Ви: Латвия,Рига
Авто: opel vivaro 2.5 dti 2004г
 
Дописи: 249
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 84 раз(а) в 44 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Какие масла используем в двигателе

Цитата:
Допис від Oleg  - Пост 242577 - Фото 1
Авто брал свежеприг. пробег 136 тыс.(пробивал на СТО Рено), пока ездил на старом масле, не воняло горелым, патрубок турбины снимал, масла было совсем мизер 5 мг., с заливной горловины газы не прет, только лишь дымок, может паленка попалась, хотя брал на Автомеханике.
Знаешь,у меня тоже такой запашёк присутствует,практически со дня покупки авто,и 5w30заливал и 5w40,один хрен,заливаю всегдаTOTAL-масло не из дешевых.Уровень стоит четко-от замены до замены через 15000 км.И я париться по этому поводу перестал.Я так подозреваю,что у меня это связано с катализатором и сажевым фильтром.Мне когда пригнали бус-я сразу обратил внимание,что глушак и оба бундуля-катализатора и сажевого абсолютно новые.Но кому это надо перед продажей машины менять это всё дело-ведь стоит это 700-800 евриков.И я предположил,что там просто эти два бундуля не керамикой покрытой палладием ,а какой нибудь лабудой набиты,но фигня,на скорость не влияет-езжу больше двух лет уже сам 51000 км нагонял.
wladgeorg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору