Цитата:
Допис від lm-1970
с пропаном тоже головняк после эннго времени половина электроники не работает,и народ не знает за что хвататься и что чинить.у меня пример соседский анос.
Добавлено через 10 минут
ну что ж спорить не буду я не химик но мне понравилось как болгары исполнили эту тему.разработали для разных движков. www.hho-bulgaria.com
|
Заметил що есть интерес к ННО генератор. И ето очен правилно. На етом сайте есть статия о газо дизеле -
http://www.hho-bulgaria.com/gazodizeliligaznabraun . Если ето пропан икономия порядка 10% если ето метан економия порядка 20-25%. Чесно говоря я не знаю какие цень на Украине но у нас в Болгарии если шчетаеш по деньгам так получается.
Правда що газ Брауна производится с помощи електроенергии а такой на борту автомобиля не много. Поетому надо управлять динамически ампераж. как пример на холостьх порядка 5-6А а на обороть можно пользувать 20А и больше. В контолерах которой управляют генераторов есть и функция которой отключаеть ячейку если напрежение падает. Таким образом ННО генератор работает только на излишнь остаток енергии которой так и так автомобиль производить.