Перегляд одного допису
Старий 13.04.2014, 11:19 #1237
Аватар для namolezhek
namolezhek namolezhek зараз поза форумом
Новичок
 
 

Авто: H 200

Дописи: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Репутація: 0
namolezhek namolezhek зараз поза форумом
Новичок
Аватар для namolezhek

Авто: H 200
 
Дописи: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Репутація: 0
Типово Re: Замена рессор на H200

Купил бус осенью 2012, весной лопнул 3й лист на правой, а через неделю на левой. Почитал, переделал ( спасибо всем за советы). Получилось так- 1й родной коренной (срезаем посадочную выпуклость), 2й- коренной волги ( разогнутый и подогнанный под ухо сайлентблока коренного листа), 3й волга подкоренной, 4й волга, 5й волга. 6й родная лыжа. Волговские листы из усиленной шестилистовой рессоры. Бус немного приподнялся ( как на меня прекрасно) , стал мягче, перестал козлить на шифере. Груз держит отлично. Советую всем. Листы надо обязательно стягивать, иначе коренная рессора будет работать не правильно.
namolezhek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо namolezhek за это полезное сообщение:
inoi (12.05.2014), ruslankarpaty (13.04.2014), TECHNIK 200 (13.04.2014)