Несколько дней посвятил машине.
Начал с омывателя лобового стекла. При снятии пластиковой накладки было обнаружено, что слетела шлангочка из тройника, поэтому вся жидкость просто стекала на землю. Одел шлангочку обратно, но так как она уже слегка раздолбана, а обрезать не хотел бо и так там всё впритык, стянул шлангочки на тройнике хомутиками

проверил работоспособность и обнаружил что "писюн" с водительской стороны наглухо забит. для начала поковырялся иголкой, потом снял продул насосом - ни фига. пошёл к соседу, дунул компрессором и оттуда вылетел какой-то клапоть. собрал всё на место, проверил - работает как надо.
Пока разбирался с омывателем, одновременно сделал герметизацию. Уплотнитель там уже слегка рассохся и вода таки протекала. Аккуратно подрезал уплотнитель малярным ножом по краю металлической пластины, обезжирил и нанёс герметик. Снимать полностью ту металлическую фигню и мазать под ней не стал, так как вычитал что потом в следующий раз её хрен отдерёшь. Получилось хорошо, ничего не протекает. Фото не делал.
Добавлено через 27 минут
Дальше перешёл к воздухану. Вскрытие показало что в корпусе много мусора и сам фильтр очень грязный

Корпус воздухана сидел как-то не плотно и болтался. Сняв его, обнаружил что одно крепление сломано. Из подручных средств сколхозил новое крепление. Нарезал в корпусе резьбу на 6, закрутил туда болт с круглой головкой и с обратной стороны ещё вставил контрогайку, на всякий случай посадив всё это дело на тот герметик, который остался от герметизации под лобовым. Шляпка болка в аккурат плотненько заходит в резинку крепления и как показала дальнейшая установка, корпус больше не болтается.
Мытарства с воздушным гофрированным шлангом, как вы уже наверное заметили, закончились покупкой и колхозингом горфротрубы. Сама труба довольно таки плотная и прочная, внутренний диаметр 63мм, тогда как выход в корпусе 65 по крайнему буртику. Просто так насаживаться она не хотела, пришлось кипятить воду в чайнике, опускать край трубы туда и быстро на горячую насаживать. Полностью насадить получилось где-то с третьей попытки. после остывания прилегла так, что даже не проворачивается, поэтому хомут пока не ставил. Цена вопроса составила 65 грн за метр гофротрубы. Номер оригинального патрубка нашёл
здесь. На экзисте стоит 1250грн, у оффов выбивает 360 грн - хер поймёшь политику ценообразования

Результат колхозинга
Добавлено через 37 минут
Снятие интеркуллера показало наличие масла, вытекло где-то грамм 30, плюс все патрубки интеркуллера в масле.
Уже готовиться к ремонту турбины, или ещё можно не сильно париться? Карапуз говорил что так и было когда он её брал. Сколько масла жрёт пока сказать не могу.
Добавлено через 45 минут
Заменил фильтр салона с разборкой и мытьём корпуса, заменил масло в двигателе и в коробке, продул компрессором всё что можно было продуть, помыл очень аккуратно двигатель бензинчиком маленькой кисточкой, там где было много грязи и масла. Фоток этих процессов не делал.
В ближайших планах замена топливного фильтра, замена ОЖ, замена жидкости ГУР (кстати рейка тоже сопливит, но пока лезть туда не хочу), замена гофры на выхлопной трубе и ремонт отломанной части выхлопной.
Буду благодарен за подсказки по правильной замене ОЖ и жидкости ГУР.
Добавлено через 2 часа 43 минуты
Забыл добавить)).
Всё это время рядом со мной была группа поддержки из местных гопников), за что получали вознаграждение. Самые наглые хотели остаться жить в гараже)).