Цитата:
Допис від vbif
Кто то может точно описать хронологию поколений?
А то смотрю объявы по продаже и не могу понять:
с какого года пошли большие квадратные фары?
С какого года другая панель приборов с электронным суточным пробегом?
С какого года вместо ползунковых регуляторов печки крутилка с кнопками?
А то на одних и тех же годах абсолютно все по разному....
Кстати я правильно понял что Н-1 и вся братия рамные?
Сенкс за ответы
|
Ну в точности всю хронологию я тебе не расскажу, но:
Движки в хундаях устанавливались след. типов:
- D4BA - атмосферник 2,5 л. этих было очень мало в основном первые года 1996-1998;
- D4BB - просто мелькали. Очень редко устанавливались;
- D4BF - турбированный 2,5 л. без интеркулера 80 л.с. 1998-2001 примерно
- D4BH - турбоинтеркулерный 2,5 л. 100 л.с 2000 - 2004
- D4CB - CRDI с турбиной и интеркулером 2,5 л. 146 л.с. 2004 - 2007
Наличие или отсутствие интеркулера видно по капоту - есть воздухозаборник или нет.
Большие квадратные фары пошли с 2006 года вместе с большой радиаторной решеткой. В 2004 или 2005 году был рестайлинг такой что колеса с более ранних моделей на тормозной барабан не налазят. Разболтовка была 5*114,3 до 1999 года, после 5*120.
Электронная панель приборов кажись с 2003 или 2004 года пошла.
Ползунки или крутилки существовали одновременно в районе 1999-2002 годов, потом ползунки пропали. Вообще это зависело от комплектации и от типа: грузовик или пассажир. Вообще даже бренд Н1 или Н200 в принципе одно и то же просто в разные страны они шли под разными названиями.
Во всем модельном ряду Н1/Н200 нигде рамы не присутствует. Стандартный кузов на лонжеронах.