Перегляд одного допису
Старий 02.04.2014, 21:27 #7
Аватар для 1PIRAT1
1PIRAT1 1PIRAT1 зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, Хмельницкий.

Авто: RENAULT TRAFIC 1.9 dci (100) 2006 L1H1

Вік: 42
Дописи: 947
Вы сказали Спасибо: 303
Поблагодарили 914 раз(а) в 281 сообщениях
Репутація: 0
1PIRAT1 1PIRAT1 зараз поза форумом
Местный
Аватар для 1PIRAT1

Звідки Ви: Украина, Хмельницкий.
Авто: RENAULT TRAFIC 1.9 dci (100) 2006 L1H1
 
Вік: 42
Дописи: 947
Вы сказали Спасибо: 303
Поблагодарили 914 раз(а) в 281 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Трафик и Мастер

Цитата:
Допис від vbif  - Пост 237605 - Фото 1
Доброго вечера всем!)
В поиске буса останавливаюсь пока на Реношках. 2004-2007 г.
Вот интересно мнение людей, особенно тех кто юзал и Траф и Мастер.
Прежде всего хочется знать, движки 2,5 у них одинаковые?
Какого года машины лучше, может есть особенности?
Как по обслуге они между собой?
Что вынослевее?
Что комфортнее?
Машина будет как семейная кататься. Поэтому Мастер смотрю короткий и низкий, как и траф впрочем.
Что у них с клиренсом? А то нигде инфу не могу найти ((((
Буду благодарен всем ответам.
З.Ы. Отдельно про трафы читал, сравнение мастер-спринтер тоже (хотя по сути мало то и аргументво было в той теме)

Аналогично выбирал и я. Только выбирал между коротким низким Мастером 2.5 (120) и коротким-длинным Трафиком 1.9(100)-2.5(145 кажется). Длинный Трафик отпал в связи с худшей маневренностью в ограниченном пространстве. Мастер короткий бывает с грузоподемностью 900 кг и 1200 кг, я юзал и тот и тот.......на 900 кг нужно возить 300-500 кг балласта для комфорта иначе пломбы раз в неделю ставить придеться .............да и расход топлива выше при одинаковых стилях езды. В итоге, для роботы выбрал короткий низкий Трафик 1.9 (100) и не жалею...........расходы ниже. На данный момент если бы была потребность в увеличении груз отсека смотрел бы сторону Спринтера.
1PIRAT1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору