Перегляд одного допису
Старий 28.03.2014, 23:28 #32
Аватар для MasikS
MasikS MasikS зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Гайворон, Кіровоградської, UA

Авто: Vivaro 2004 р.в, 2.5CDTI

Вік: 52
Дописи: 1.063
Вы сказали Спасибо: 2.332
Поблагодарили 1.204 раз(а) в 566 сообщениях
Репутація: 0
MasikS MasikS зараз поза форумом
Местный
Аватар для MasikS

Звідки Ви: Гайворон, Кіровоградської, UA
Авто: Vivaro 2004 р.в, 2.5CDTI
 
Вік: 52
Дописи: 1.063
Вы сказали Спасибо: 2.332
Поблагодарили 1.204 раз(а) в 566 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Ремень генератора 2.5 CDTI (146л.с.) замена

Поменял ремень генератора, его ролики и демпферный шкив коленвала. Появилась проблема, на старом ремне и роликах ее небыло, скрип при холодном пуске. На старых роликах и новом ремне скрип уже появился. Было принято решение, что виновник - ремень (Bosch) Со временем скрип-свист появлялся реже, но теперь есть другой бок. Периодичесски появляется прерывистый звук, частота зависит от оборотов и громкость тоже, типа чи-чи-чи-чи. Проследить тяжело, так как он как появляется так быстро проходит. Звук доволно громкий, слышен и внутри и снаружи. Может быть причиной неадекватный ремень генератора. Чаще проявляется после непродолжительной стоянки, при запуске и вначале движения. Заснял поведение ремня между шкивом коленвала и компрессора кондиционера. Это нормальное его поведение? В состоянии покоя, в этом месте пальцем прогибается 15 мм. Слышен сухой звук, шелест шкива компрессора кондиционера.

http://youtu.be/tezo319W5Dg

Востаннє редагував MasikS: 29.03.2014 о 00:16.
MasikS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору