Цитата:
Допис від paradox
вторые за искру в двигатели
|
какая нахрен искра, дружище больше никому не говори чтоб с тебя люди не смеялись... в бензинках рабочая смесь воспламеняется от искры а в дизелях от сжатия, говоря языком для домохозяек-в дизеле когда поршень пошёл вверх он сжимает находящийся в цилиндре воздух который был засосан предыдущим ходом, от сжатия воздух нагревается и в конце хода поршня под самым верхом в горячий сжатый воздух впрыскивается дизтопливо в виде тумана, из-за высокой плюсовой температуры воздуха топливный туман возгорается... вот и всё ! ! ! на современных дизелях в погоне за уменьшением размера двигателя как следствие и уменьшена компрессия, соотв. упала температура сжимаемого воздуха, падение температуры компенсировали подогреванием всасываемого воздуха свечами накала... свеча накала представляет собой спираль или стержень который работает как тэн нагреваясь до красна... вот вкратце и все...