Цитата:
Допис від Horton
Если вернут тех.осмотр,то по идее должны отменить утил.сбор. Но для того,чтобы все воплотить в жизнь,необходимо для начала построить структуру,которая должна эффективно действовать.Это лицензионные центры,без привязки к органам ГАИ,которые смогут выдавать талоны о прохождении ТО,но скорее всего полностью связанные со страховыми компаниями,которые выдают также страховку для наших автомобилей.Я не против того,чтобы был тех.осмотр.Но он должен быть легальным и некорумпированным.Чтобы не было возможности приобрести талон ТО за 50 баксов, а реально ТО проходилось. И так много всего,что связано с этим нужно перенастраивать.
|
У нас есть и техосмотр. Для машин младше 10 лет - раз в два года, старше 10 лет - каждый год, для пассажироперевозчиков два раза в год, за 50 баксов леваком можно только потешить себя и других, целесообразнее их на ремонт потратить. Кроме того у нас ввели и утилизационные сборы, а с этого года еще ввели и транспортный налог, привязанный к полной массе авто, уплачиваемый при техосмотре. На Трафик выходит около 700 гривен в год...
Но много есть автомобилей и их владельцев, которые предпочитают платить штраф от 150 до 500 гр. за отсутствие техосмотра, но продолжают эксплуатировать порой даже опасные автомобили, поэтому хотят ужесточить ответственность за управление такими авто, плюс дополнительную ответственность за ДТП при отсутствии техосмотра...
Будем ждать отдачи от уплаты этих всех поборов. Сейчас уже сделали от всех областных центров до Минска "платные" двухполоски, что очень повысило удобство перевозок, тем более для наших авто до 3500кг проезд по всем этим дорогам бесплатный...