 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь
Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был
Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь
Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был
Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
|
Re: Размеры резины и дисков Рено трафик
Ну вы тут и раздули демагогию...
У меня тоже была куплена машинка с комплектом летней резины на бмвшных дисках от тройки на 16, ну и родные с зимней резиной.Бмвэшные с увеличенным диаметром под болты и центровочной проставкой. Никаких перекосов и близко нет, при установке диска с центровочными проставками и закручиванием одного болта, все остальные болты закручиваются пальцами, т.е. даже в этом плане каждый химичит по своему. Особой проблемы в этом не вижу, но и себе поставить такие диски не смогу, буду снимать с тех литых саму резину и ставить ее на родные штамповки по причине периодической надобности загружать около тонны груза в машинку. тройка БМВ по полной загрузке весит меньше, чем моя пустая, а если еще и тонну загрузить, то уже не так надежно, да по нашим дорогам.
Просто правда у каждого своя. Я вообще не езжу на резине с протектором меньше 2,5 мм летом, зимой все, что меньше 4 мм уже меняю. Никогда не ставил переклепанных колодок и дисков, не ставил восстановленных рычагов и опор, но это не говорит о том, что применять такие запчасти нельзя. Ко всему нужно подходить с умом исходя из своих потребностей. У меня внешний вид и комфорт - на втором месте, о покупке "родных" литых дисков даже не задумываюс, те бмвшные оставлю для продажи.
|