Перегляд одного допису
Старий 05.03.2014, 20:28 #567
Аватар для HAMANN
HAMANN HAMANN зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, Одесса-мама

Авто: Toyota Camry 2,2 была; Mitsubishi SpaceStar 1.6 был, Trafic 1,9 (100) был, Megane III 1,5DCI

Дописи: 696
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 182 раз(а) в 120 сообщениях
Репутація: 0
HAMANN HAMANN зараз поза форумом
Местный
Аватар для HAMANN

Звідки Ви: Украина, Одесса-мама
Авто: Toyota Camry 2,2 была; Mitsubishi SpaceStar 1.6 был, Trafic 1,9 (100) был, Megane III 1,5DCI
 
Дописи: 696
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 182 раз(а) в 120 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Размеры резины и дисков Рено трафик

Никого не хочу уговаривать или отговаривать. Просто предусмотрев эту разницу в разболтовке по 1мм на каждый болт я просто на координатном станке снял этот 1мм. Т.е. все отверстия одновременно были подсверлены ровно на 1мм к центру диска. также была слегка поправлена фаска, чтобы у болта небыло боковой нагрузки, а садился он ровно на свой конус. По поводу проставочных колец вопрос очень интересный. Мало кто и где продает проставочные кольца с толщиной стенки 0,75мм. да и думаю, что после снятия диска придется каждый раз менять это кольцо на новое. Потому что эта фольга просто не выдержит повторного использования. А еще у диска обычно есть степень корозии и у ступицы тоже. Так что эта разница сводится практически к нулю. Можно конечно снять немного с центрального отверстия диска и изготовить под заказ проставочные кольца. Но думаю, что это только дополнительное ослабление целостности диска, что менее целесообразно чем просто отсутствие этих колец.
Ни кому свое мнение не навязываю. Просто озвучил его.
Оригинальные диски обычно изготовлены из достаточно мягкого сплава. Видимо чтобы не трескались, а заминались при каких-то там ударах и косаниях бордюров. Если брать не оригинальные, но дорогие кованные с разболтовкой под 5х120, то ситуация будет немного другой. Они будут более прочные наверное.
HAMANN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору