 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
Вік: 64
Дописи: 3.882
Вы сказали Спасибо: 6.148
Поблагодарили 3.652 раз(а) в 2.016 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
Вік: 64
Дописи: 3.882
Вы сказали Спасибо: 6.148
Поблагодарили 3.652 раз(а) в 2.016 сообщениях
|
Re: mehanik, Xарьков, TOYOTA HIAСE 1992
Обещанные впечатления. Мотор сейчас запускается при любой температуре и после любого простоя без прикосновения к педали газа. После запуска "на холодную", после лёгкой прогазовки и небольшого прогрева, выходит на рабочий режим. Приёмистость увеличилась ощутимо. Знаю, что в четвёртом цилиндре нет компрессии, судя по звуку, там прогорели сёдла клапанов (буду менять головку) Но, машинка почти летит! Что же тогда можно вытворять на Хайсе с мотором 2RZ, бензиновом инжекторе 2.4 литра в 125 л.с.? В общем, с чистой совестью могу рекомендовать это СТО. Затраты: полный капремонт тнвд с восстановлением плунжерной пары: 3032грн. Мои- сальник вала и прокладка крышки. Недёшево, но цена не самая высокая в Харькове. Само восстановление пары- 1000грн. По времени- 4 дня. Заодно поменял переднюю крестовину кардана (200грн), новый патрубок-воздуховод(470грн с доставкой из Одессы), запаял радиатор (потёк чего-то). Это не считая матюков и т.д.
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою!
...
Востаннє редагував mehanik: 10.11.2015 о 20:47.
|