Показать сообщение отдельно
Старый 18-09-2008, 19:37 #1
Аватар для suvorov
suvorov
Гость
 
 

Сообщений: n/a
suvorov
Гость
Аватар для suvorov

 
Сообщений: n/a
По умолчанию Устранение соплей на Н-200(Н-1)!

:bleh:Давайте я заряжу такую тему,посвященную подтеканиям жидкостей типа DOT-4 (Сцепление, тормоза).У себя менял на правом зад. колесе тормозн.цилиндр(рем. комплект).Думаю тут вопросов нет.Снял,старые резинки выкинул,все промыл растворителем,зарядил новые резинки,поставил все назад(торм.цилиндр),прокачал это колесо и все!С Главным сцепления сложнее,во первых надо клевые ключи что бы снять его,я использовал головки с карданчиком,так же все промыл,поменял резинки резинки, но с одной(крайняя,ближе к салону) возникли проблемы!Очень сложно натянуть резинку на шток,руками я это сделать не смог,пробовал нагревать ее горячей водой,мылить мылом,все равно очень сложно.Сейчас родилась идея,можно попробовать вырезать из банки (кофе,орешки)метал.пластину размер примерно5х5см,скрутить его в трубочку,одеть туда манжет(желательно намыленный) затем один край трубки насадить на шток(эта трубка станет немного конусной)и одеть туда манжет,желательно его не повредив.Думаю все получится.Затем опять все ставим на место, прокачиваем и все работает как новое!НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ ВСЕ НОВОЕ!!!Наши машины не Ваз-классика,и рем.комплекты на них прекрасно работают,гривен 200 к примеру на рабочем сцепления можно сэкономить,я уверен что после замены резинок,пару лет он еще поработает,хотя наверное найдутся и такие,кому все это будет сделать проще на СТО.Просто я кроме того что водитель-профессионал(АВСDE),еще и автослесарь 3-го разряда(не подумайте,далек от того чтобы хвастаться,не самые престижные специальности),и мне очень интересно что то сделать самому!Рабочий сцепления скоро переберу,отпишусь.УДАЧИ ВСЕМ!!!
  Ответить с цитированием Вверх