 |
Новичок
|
|
Звідки Ви: Бровары
Авто: Opel Vivaro
Вік: 40
Дописи: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
Новичок
Звідки Ви: Бровары
Авто: Opel Vivaro
Вік: 40
Дописи: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Приобрел Виварик, помогите разобраться с ошибками.
Доброго времени суток Уважаемые бусоводы.
Недавно стал владальцем Опель Виваро 2.0 CDTI M9R 12-2008 г.в. с пробегом в 138000 км.
При покупке был произведен полный осмотр по ходовке (Все ГУД)
Моторист помотрел по своей части - Двигатель шепчет (Нареканий нет)
Никаких ошибок не было , чек так же не горел.
Пока гнал ее домой - машинка приятно удивила (Как ходовыми качествами , так и движком ) короче радости не было предела .
По приезду мойка, закупка фильтров и масел и соответственно их замена .
После замены попросил подключить компютер и просканировать мозги - и тут я ах..удивился . Компютер показал следующие ошибки которые не обнуляются :
P0089 - Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014
P0089 - Низкое/Высокое давление в магистрали B-014
P0100 - Высокий/Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-032
P0560 - Высокий/Низкий входной сигнал напряжения системы C-002
P0560 - Напряжение системы вне диапазона C-002
P0606 - Электронный блок управления (ECU) — неиправность C-001
Да еще и ко всему начал гудеть гидроусилитель - Сначала в крайнем положении колес (полном вывороте) , а потом в средине цикла выворота (Тоесть когда колеса в прямом положении )
Вот такая вот печаль беда . Прошу Вашей помощи - кто сталкивался с данными ошибками и проблемами и каковы шаги должны быть в сторону их устранения ?
|