Цитата:
Допис від SERIY VOLK
Обратить внимание на резинки лома поперечной устойчивости-пошатать мантировкой вставленой между подрамником и этим стабилизатором в районе подушек, будет шивеление будет глухой стук и посмотреть тяги которые от кузова идут к кормовой стороне подрамника, тяги-это там трубы таки чёрные, одним концом они прикручены возле бака к ланжеронам кузова а второй конец кончается каплевидной шайбой и идёт к подрамнику... эта каплевидная шайба не должна касаться ни кузова ни подрамника, должен быть пару мм зазор, могли в то место ставить домкрат и подогнуть её к кузову-будет стук
|
такая беда была.Стучало под ногами,не смог ничего найти,поменял стойки-не прошло,поехал на сто,там такой же грамотей как я тоже ничего не выявил.Приехал домой,вывесил морду на двух домкратах,лом под колесо,и имитировал неровности дороги,а напарник смотрел и слушал.Увидел что болтается стабилизатор.Лечение-подрезал резинку под стремянкой,дабы выбрать люфт,под стремянку-полукольцо из шланги,толщиной~3 мм.Колхоз конечно,но зато бесплатно,20 мин.времени и эффективно.