Цитата:
Допис від Электроник
под двигателем лужица масла и под капотом все в масле со стороны водителя
|
Конечно это лечение гемороя по фотографии но всё же... места где масло под давлением:
1) если старый 2.5 тоесть Г9У 730 обратить внимание на пластмасовую крышечку колбы масляного фильтра, там есть хитрая прорезь в конце резьбы, может не докрутили...
2) в колбе вкручен датчик аварийного давления масла, у него пластиковый кончик...
3) масло на смазку турбины подходит сверху по гофрочке с нержавейки, слив вниз по гофрочке к блоку...
на впускном тракте после турбины ничего не сорвало ? приёмистость не ухудшилась ? может какой патрубок треснул и оттуда выплюнуло скопившееся масло ? гофрочка отсоса картерных газов на месте ? щуп ? заливная пробка ? на новых Г9У 630 шлангочка от заливной пробки ?