Перегляд одного допису
Старий 14.02.2014, 23:40 #77
Аватар для alexusaty
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
 
 

Звідки Ви: Украина, Севастополь

Авто: Hyundai H200, 2001 г.

Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
Аватар для alexusaty

Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
 
Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Киа Беста

Цитата:
Допис від Arthar  - Пост 223939 - Фото 1
неужели если взять буса 1995-1998 то буду под ним постоянно лежать??? разве нельзя раз вкинуть в него денег и сил и будет лет 5 бегать без проблем?
ты на альфе свою пятую точку возил только ведь? Любая легковушка по определению пассажирская машина, а любой бус это в 99% случаев переделка из грузовика. Надеюсь разницу в режимах эксплуатации грузовика и пассажирской легковушки объяснять не надо? Бус 90-х годов будет на сегодняшний момент выезжен до упора и в лучшем случае продаваться как есть. А в худшем его "подготовят" для продажи - слегка подмандят чтобы выглядел не настолько убитым как есть и впарят тебе. А ты уже потом по результатам недолгой эксплуатации будешь хвататься за голову и думать что первое ремонтировать.

Цитата:
Допис від Arthar  - Пост 223939 - Фото 2
купил альфу 4 года назад ( Альфа 1992 года), всю гнилую и не на ходу, переварили, перекрасили, перебрали все основные узлы, почистил и что нужно заменил в топливной системе, сделал ходовую и четвёртый год катаюсь проблем не зная
И сколько тебе денег это встало? Уж не 200-300 долларов точно. Как минимум в 5-8 раз больше. А теперь подумай что варить, шпаклевать и красить буса это как минимум в 1,5 раза большие трудо- и материалозатраты чем на легковушку. Вот и считай сам. ИМХО старый УАЗ не вариант потому что он полюбому будет основательно убитым (хотя вдруг повезет!). Их изначальное качество оставляет желать лучшего. Качественных деталей на них нет как нет их на любые машины "отечественного" производства. Цена на эти детали просто зашкаливает! Элементарное сравнение - новая пустая головка на Н200 стоит порядка 600 долларов, на газель такая же голова (заметьте двигатель у газели бензиновый) стоит 8 - 10 тыс грн. а это уже почти в два раза разница. Б/у коробка на газель стоит 4-6 тыс грн. На Н200 - 500 долларов. Но при этом разве можно даже сравнивать качество оригинальных комплектующих газели и хундая? И так во всем. А ты еще хочешь чтобы машина была повышенной проходимости! А этого ни про один заднеприводной бус не скажешь. А на переднеприводной у тебя денег и так не хватает так как они по определению более новые и стоят дороже.
Подожди вот сейчас придет сюда Игорь mehanik и расскажет без прикрас сколько секаса он имеет со своей тоётой хайс 1992 года рождения. Он в ней перебрал и переделал уже все что можно, а кое что и по нескольку раз!
ИМХО за 4-5 тыс. $ купить машину с повышенной проходимостью и не убитую в хлам это вопрос ОЧЕНЬ большого везения. Нива и ментовский УАЗ-бобик гораздо более реальные варианты. Был тут у нас Иван Моныч откуда-то из закарпатья. Он купил Н200 1998 года или что-то рядом. Основательно потрепанную машинку предыдущими хозяевами. Пару лет как появился тут на форуме и кажется до ума так толком и не довел до сих пор. И не по причине кривизны рук, а по причине необходимости больших вложений денег. Поищи его персональную темку - там достаточно написано.
Ну и как бы то ни было, что бы ты ни решил удачи в поисках и пусть тебе попадется та машина которую ты хочешь и в максимально лучшем состоянии.
__________________
...
alexusaty зараз поза форумом   Вгору