Показать сообщение отдельно
Старый 12-02-2014, 20:48 #46
Аватар для mehanik
mehanik mehanik вне форума
Местный
 
 

Адрес: Харьков

Авто: Были у дедуся два отличных буся: один белый, другой серый- два надёжных Хайса.

Возраст: 59
Сообщений: 3,764
Вы сказали Спасибо: 5,935
Поблагодарили 3,403 раз(а) в 1,878 сообщениях
Репутация: 1
mehanik mehanik вне форума
Местный
Аватар для mehanik

Адрес: Харьков
Авто: Были у дедуся два отличных буся: один белый, другой серый- два надёжных Хайса.
 
Возраст: 59
Сообщений: 3,764
Вы сказали Спасибо: 5,935
Поблагодарили 3,403 раз(а) в 1,878 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию Re: Ремонт сцепления

vadim969, В общем так: берёшь помощника, сам под машину. Он качает педаль сцепления, ты смотришь- ходит ли шток рабочего цилиндра.Течи из рабочего не должно быть. Ход должен быть минимум 20-25мм. Хода нет- перебирай или меняй главный. Ход есть- смотри вилку, упор, в худшем случае- корзина.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vodynoj  - Пост 223325 - Фото 1
текущий рабочий таких симптомов не даёт
Согласен! Но, нечто подобное было у меня, когда заржавел "поросёнок" (правда, после восьми лет, только моей, эксплуатации)
__________________
Шуруп, забитый молотком, держит гораздо крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой! Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на второй передаче
...

Последний раз редактировалось mehanik; 12-02-2014 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение
mehanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили mehanik за это сообщение:
vodynoj (12-02-2014)