Перегляд одного допису
Старий 11.02.2014, 10:24 #57
Аватар для alexusaty
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
 
 

Звідки Ви: Украина, Севастополь

Авто: Hyundai H200, 2001 г.

Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
Аватар для alexusaty

Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
 
Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Киа Беста

Цитата:
всё намного проще, беру канистру 10 литров и ложу в машину, как только соляра закончилась я заливаю 10 литров, скидываю счетчик на 0 и еду сразу до ближайшей заправки чтоб в канистру соляры набрать и катаюсь пока опять не закончится, потом смотрю сколько я проехал километров на 10 ти литрах, заливаю с канистры в бак и на заправку чтоб полный залить и порядок)))
уже не раз так проверял расход, и на двух москвичах и на альфе
Ну это ты на бензинке так можешь проверять. На дизеле, в котором нет топливного насоса в баке, завоздушивание топливной магистрали это уже серьезная проблема, которая не всегда решается подручными средствами. В идеале существует специальный шприц для подкачки топлива из бака в топливную магистраль до топливного фильтра. Но чисто практически я тебе очень не советую таким образом проверять расход на дизеле. Как Беза говорит - отъедь подальше от всех зимой, начни замеры и узнаешь многие прелести жизни. Есть святое правило для владельцев дизельных авто - загорелась лампочка надо сразу же ехать в сторону заправки!
Для дизеля существует другой, более дорогой, но точный и надежный метод замера расхода. Заправляешь полный бак так чтобы видно было топливо в горловине. Сбрасываешь счетчик на 0 и катаешься. Сколько не важно. Хошь 100 км, хошь 200 или до загорания лампочки. Потом едешь опять на ту же заправку (ну чтобы исключить неточность работы дозирующих агрегатов) и опять заливаешь до полного бака. Смотришь сколько литров влезло, делишь на пробег и получаешь искомую цифру.
Этот способ более дорогой потому что надо заправлять полный бак. Более надежный потому что не завоздушиваешь топливную магистраль. Кстати на москвиче, с его механическим насосом, заводушивание пофиг, а вот альфе совсем не полезно. Там насос в баке при работе греется и охлаждается тем же топливом. Если топлива в баке мало то есть риск получить в итоге сгоревший от перегрева насос. На альфе не знаю как а вот на рено у товарища такая проблема была. Там только такая конструкция что топливо из обратки поливает насос в баке постоянно и принудительно. Так вот какой-то кулибин взял этот сосок в баке и заглушил. В итоге через некоторое время хозяин получил сгоревший насос.
__________________
...
alexusaty зараз поза форумом   Вгору