Перегляд одного допису
Старий 01.02.2014, 20:28 #2363
Аватар для shuma34
shuma34 shuma34 зараз поза форумом
Заблокирован
 
 

Звідки Ви: Коло Киева. New Petrivtci. State Kalihvorniy

Авто: Renault Trafiс 2,0 DCI 90++++ конь як 2007

Дописи: 4.607
Вы сказали Спасибо: 1.675
Поблагодарили 4.401 раз(а) в 1.822 сообщениях
Репутація: 1
shuma34 shuma34 зараз поза форумом
Заблокирован
Аватар для shuma34

Звідки Ви: Коло Киева. New Petrivtci. State Kalihvorniy
Авто: Renault Trafiс 2,0 DCI 90++++ конь як 2007
 
Дописи: 4.607
Вы сказали Спасибо: 1.675
Поблагодарили 4.401 раз(а) в 1.822 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Снег, снегопад, гололед, фото, видео ...

Сегодня утром, было -16. Два дня подряд перед этим, утром, на градуснике -25.
Решил на третью зиму, немного садомазо заняться.
Бус ночует на улице, аккамулятор рожден в сентябре 2013го.Запасной топливный фильтр в наличии.
Соляра ОККО ДТ Евро до -20 (как пишут на заправках)
Первое утро: При -25. Три раза крутил стартером, секунд по 5. Вроде бы начинает заводиться но при выключении стартера- глохнет. 4 я попытка 9 секунд маслания, и заурчал дизелек.
Второй день: -25. Решил, не шморгаться, с 2-5 секундными пинками по стартеру. И крутил 8 секунд, до заводки.
Я не говорю- что это правильно. Соляра до -20. И извращаться с температурой -25.
Просто, знал, что горящих дел нет. Ну и решил, по экспериментировать.
Зксперемент удался- Мой бусык, и соляра ОККО, не подвели.
Дальше так делать, не буду. Ведь на полке в гараже, стоит присадка.
Там же, на полке, стоит и тормозуха. Не! Чет тормозуха, не вяжется в моем понимании, с топливной системой. Керосинчик, разве что..

Востаннє редагував shuma34: 01.02.2014 о 20:37.
shuma34 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору