7yg, Вот такая хрень заводит дизель мягко, без детонации и риска передоза. Проверено дальнобоем.
Я уже где то писал, что пользовался всегда при сильных морозах на КАМАЗе обычной паяльной лампой, или на худой конец кусок тряпки вмоченой в солярку. Просто пламя подносишь к всасывающей трубе, начинаешь крутить стартер, за счёт разряжения горячий воздух затягивается в камеру сгорания, и мотор тут же заводится. В нашем случае наверное если есть возможность можно феном, или есть газовые паяльные лампы, нужно направить горячий воздух во всасывающий коллектор,(но тут без помощника не обойтись). С Чижиком можно согласится, что если машина не заводится, то не нужно её мучить. Но бывает так, что машина так нужна, что готов и без колеса ехать

, тут уж все способы хороши.