Перегляд одного допису
Старий 24.01.2014, 15:18 #18
Аватар для Кораблик
Кораблик Кораблик зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Донецкая область

Авто: Citroen Jumper 2004 был...! Фиат Скудо 3.

Вік: 51
Дописи: 211
Вы сказали Спасибо: 788
Поблагодарили 601 раз(а) в 418 сообщениях
Репутація: 0
Кораблик Кораблик зараз поза форумом
Местный
Аватар для Кораблик

Звідки Ви: Донецкая область
Авто: Citroen Jumper 2004 был...! Фиат Скудо 3.
 
Вік: 51
Дописи: 211
Вы сказали Спасибо: 788
Поблагодарили 601 раз(а) в 418 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Топливо, цены, АЗС

Поделюсь знаниями из практики. Работаю на АЗС более 10 лет и видел многое. Ни одно топливо не смешивается , на глаз не увидишь , опредиляется только ареометром. Были случаи приходит бензовоз , береш с емкости на разных уровнях пробы и показывает разную плотность. Так же и с дизелем, по правилам нужно при переходе на другой сотр топлива , откачивать один вид, другой сливать. Но ЭТОГО никогда и не на одной заправке никто не делает. Какая бы заправка не была. Делают так, опускаю уровень допустим до 2 кубов, это если реализация до куба в сутки, потом сверху заливают другой сорт, и все. Топливо успокаивается , отслаивается, так и получается один заправился зимой, а следующий летней. Я уверен , что на крупных АЗС вообще не опускают уровень до минимального, просто сверху добавляют зиму и все. Это вызвано боязню простоя АЗС.
Кораблик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Кораблик за это полезное сообщение:
Vitaliy (24.01.2014), Ключик (24.01.2014)