Перегляд одного допису
Старий 23.01.2014, 20:27 #16
Аватар для MANяк
MANяк MANяк зараз поза форумом
Местный
 
 

Авто: Не бусовод.

Дописи: 909
Вы сказали Спасибо: 653
Поблагодарили 1.257 раз(а) в 468 сообщениях
Репутація: 1
MANяк MANяк зараз поза форумом
Местный
Аватар для MANяк

Авто: Не бусовод.
 
Дописи: 909
Вы сказали Спасибо: 653
Поблагодарили 1.257 раз(а) в 468 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Про дороги

Ну, обещал - расскажу. Давление на см квадратный по пятну контакта это конечно здорово. НО!!! Какое оно это давление? Какое оно должно быть для оптимального зацепления? Что будет если оно будет слишком большим? Что будет если пятно контакта будет слишком большим в следствии избыточной нагрузки? Что будет с сопротивлением качению в этом случае? Имеет ли значение площадь зацепления при достаточном давлении на см2? Как изменяется вероятность пробуксовки при изменении площади зацепления? Если все это вам нужно разжевывать, велком в реал, причем пиво с рыбой за ваш счет. Кому все понятно - пиво с рыбой пополам.  - Пост 216942 - Фото 1
Docent я согласен на Ваши "идеальные жесткие условия" но степень нагрузки, одинаковой конечно, я определю сам. Пари?
MANяк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору